ВОЗВРАТ

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Настоящие условия распространяются на заказы как с доставкой по территории РФ.

Служба Поддержки Клиентов для заказов с доставкой по территории РФ +7 (925) 077-01-68

Отмена заказа и возврат денежных средств

Если Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +7 (925) 077-01-68, написать нам в онлайн-чат What’s App, на почту  info@rest-tehfom.ru.

При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.

Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники интернет-магазина самостоятельно отменят заказ и оформят возврат денежных средств, когда заказ поступит на склад.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
  2. Строи надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
  2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
  3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «rest-tehfom.ru» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
  4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ), Вам нужно написать заявление на возврат товара в свободной форме и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на info@rest-tehfom.ru. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
  5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру +7 (925) 077-01-68 или отправьте сообщение на электронный адрес info@rest-tehfom.ru
  6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.

 

Для связи с нами Вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Позвонив нам в Службу Поддержки клиентов по телефону:
    для заказов с доставкой по территории РФ: +7 (925) 077-01-68
  2. Написать нам в онлайн-чат What’s App
  3. Написав нам сообщение в Службу Поддержки Клиентов на электронный адрес info@rest-tehfom.ru